21.09.2017 | 5080
Как я уже писала в предыдущей статье, отдыхали в Абхазии в пансионате Самшитовая Роща.
Самшитовая Роща считается одним из лучших пансионатов Абхазии. Был построен в 1991 году турецкой компанией.
Расскажу подробно про пансионат. Сравнивать буду ни с Москвой, ни с Турцией, ни с Европой. А с пансионатами города Анапа (3 звезды), в которых посчастливилось отдыхать.
Трансфер у отеля свой. Если вы едите не машине, своим ходом, оплата трансфера обязательна при покупке путевки. Летом 2017 года стоимость трансфера на одного человек была 1500 рублей (Адлер-Самшитовая Роща –Адлер). Забирают с ЖД вокзала и аэропорта Адлера. Так же есть трансфер с города Гагры, если вы едите на поезде до Гагры. Цена ниже.
Плюсы трансфера – быстро пройдете границу со стороны Абхазии, минуя очередь. Свои машины, состояние отличное, по сравнению с теми, на которых мы позже ездили на экскурсии.
Побывав в Абхазии, можно сказать, что минусов у трансфера Самшитовой Рощи нет. Маршрутные такси модели Мерседес, без кондиционеров. Машин с кондиционерами в Абхазии замечено не было, практически все ездят с открытыми окнами. Дорога занимает немного времени, чуть больше часа, включая переход границы.
Время трансфера в путевке было заявлено с 5 утра до 23.00. Нас забрали из аэропорта в 5.45 утра.
Обратно трансфер нужно бронировать заранее, за день до отъезда. Вот здесь внимание. Когда будете бронировать, убедитесь, что вас правильно поняли. Мы обозначили время выезда в 12 часов дня, при этом мы имели ввиду, что мы хотим выехать из пансионата в 12 часов дня. На ресепшен подумали, что у нас поезда в 12 дня, и записали нас на выезд в 8.15. Возможность переписаться на нужное нам время была, так как свободные места в машине на 12 часов были. Поэтому время выезда нам поменяли, но с большим одолжением. Вот если это путаница произошла в сезон и мест не было бы, скорее всего, у нас появилась бы проблема. Сразу напишу, ваши проблемы – это ваши проблемы, в пансионате их решать никто не будет.
Оценка трансфера – поставила бы 5, но без кондиционера – 3. Поставьте, пожалуйста, в машины кондиционеры, не издевайтесь над людьми.
Приехали около 7 утра, заселили нас сразу. Не пришлось ждать до 14.00 (время заселения, указанное в путевках). В сентябре номера предлагали на выбор, с видом на море или на горы. Первая услуга – обед, т.е. на завтрак мы не попали. Можно, но за отдельную плату, если не путаю, 230 руб. с человека. Мы поели в аэропорту, поэтому завтрак решили пропустить, и немного поспать. Кроме завтрака до 14.00 можно пользоваться всей инфраструктурой пансионата.
Оценка заселения – 5
Здание пансионата расположено так, что половина номеров с видом на море, половина номеров с видом на горы. Что лучше, сказать сложно. И там, и там вид завораживающий. Выбирать вам, если вам дадут этот выбор.
Вид из номера на море
Вид на горы из холла
Номера с видом на море – солнечная сторона, выходят на территорию парка и на кафе, где вечером проходит детская анимация, а с 22.00 играет саксофон, а ночью отдыхают гости отеля. Если шум будет вам мешать, не выбирайте номера с видом на море. Номера с видом на горы, там практически постоянно тень. В метрах 100 от здания отеля дорога, не могу сказать, слышно в номере проезжающие автомобили или нет.
Здание состоит из 10 этажей. Несколько лифтов, огромные холлы, панорамный вид на горы, широкие длинные коридоры.
Мы жили в стандартном номере на 8 этаже. Размер номера обычный. Оснащение стандартное.
Мебель 90-х годов, но видно, что за ней следят, все аккуратненько. В шкафу есть вешалки. В номере есть сейф. Балкон большой, с пластмассовым столиком и стулом. Есть веревка для белья и прищепки (тазов для стирки нет). Хочу обратить внимание на балкон, очень низко расположены перила, вот фотография для сравнения, специально поставила пластмассовый стул.
Облокотиться о перила невозможно. Если бы с нами были дети, балкон пришлось бы закрыть.
Оценка номера – 3
Отдельно напишу об уборке и чистоте номера. Номер грязный. На полу ковролин весь в пятнах. При ежедневной уборке его просто пылесосят по середине. По приезду возле холодильника на полу обнаружили веточку от винограда, не стали убирать. Она пролежала там все 6 дней нашего отдыха. Мебель внутри вся пыльная, тумбочки, шкаф. Зеркало в ванной не мыли ни разу. Пятна на ванне были всю неделю, получается ее не протирали. Скорее всего вся уборка в ванной сводилась к мытью полов и протирке раковины. Постельное белью за 6 дней не поменяли. Замена полотенец по требованию. При этом горничные очень милые, улыбаются, спрашивают, как дела, всегда готовы прийти на помощь.
Уборка номера – 2
На каждом этаже есть комнаты с утюгом. Время работы гладильной комнаты с 9 до 18.00, но как правило они всегда открыты.
КОММЕНТАРИИ