Сознатик
Очевидные способы  продвижения в социальных сетях

Очевидные способы продвижения в социальных сетях

15.07.2017 | 67

0 0 Подписаться

Я не специалист в социальных сетях, а обычный рядовой маркетолог компании. Недавно столкнулась с вопросом продвижения услуг в социальных сетях, а именно Вконтакте. Основная задача заработать, а не потерять деньги, так как печальный опыт рекламы в соц. сетях уже был. Поэтому подошла к данному вопросу серьёзно.

Сразу же хочу написать, информацию собрана с интернета, лично мной не проверена, все только в планах. Данная статья написана в формате реальных вопросов руководителя и ответов маркетолога, который не хочет все делать руками и глазами, а желает покорить соц. сети с помощью парсеров (программ по сбору информации в соц. сетях).

способы продвижения в социальных сетях

Первым делом пришлось парсить группы В продвижение бизнеса Вконтакте контакте по ключевому слову, нужной нам тематики. Бесплатные программы в интернете есть, ими и воспользовались. Общее число подписчиков этих групп составила около 1 мл. (ВК, ОК. ФС). Дале перед нами встала следующая задача – найти парсер id номеров подписчиков этих групп. ID подписчиков нам нужны для более детальной настройки таргетированной рекламы Вконтакте.

парсер Вконтакте

Представляю вашему вниманию найденные мной в интернете способы продвижения в социальных сетях. Возможно вам что-нибудь приготидся.

Способ №1 продвижение бизнеса Вконтакте путем таргетинговой рекламы

Вопрос руководителя: Сколько денег потратим? Что ожидаем получить – сколько заказов, сделок и т.п.?

Ответ маркетолога: Рассчитала декомпозицию согласно нашим данным.

Итого данные: Средний чек – 15000 руб., конверсия продаж – 15%, конверсия сайта – 7%

Чтобы рекламная кампания вышла в + 50%:

Затраты на рекламу 25 тыс. руб.

Нужно получить 50 тыс. руб.

При 40% рентабельности выручка должна составить – 125 тыс руб.

Средний чек – 15 тыс.руб.

Кол-во клиентов – 9 клиента (125 тыс. делим на 15 тыс.)

Конверсия продаж – 15%

Нужно получить с сайта 60 заявок

Конверсия сайта – 7%

Нужно получить 857 клика

Цена клика 29 руб.

Для того чтобы превысить + 25%, нужно либо уменьшить цену за клик, либо увеличить конверсию сайта или продаж. Таргетированная реклама Вконтакте позволяет устанавливать цену за клик, поэтому скорее всего мы пройдем по цене, так как в Яндекс. Директе стоимость клика у нас порядка 12 рублей, в ВК должна быть дешевле.

Вопрос руководителя: Как парсинг поможет управлять рекламой?

Ответ маркетолога: У нас будет точечная реклама, не всем подряд. Продвижение компании в социальных сетях будет только по подписчикам групп схожих с нашей тематикой. При этом у нас будет возможность сделать выборку: по городам, активности, последнему заходу в соц. сеть. Продвижение в социальных сетях будет адресным, видеть рекламные объявления будут непосредственно наши потенциальные клиенты. Платим при этом за клик. 

парсер ID

Способ №2 адресно делаем рассылку приглашений в группу Вконтакте

Зная ID пользователя, мы легко найдем его и пригласим к себе в группу.

Способ №3 рассылка сообщений Вконтакте пользователям(проще говоря спам)

Вопрос руководителя: Как конкретно это будет сделано? Скольким людям мы таким образом вышлем приглашение?

Ответ маркетолога: У нас буду ссылки на профили. При этом формируя выборку для рассылки сообщения, с помощью программы мы отследим, заходят ли люди в соц. сеть. Открыты ли они для сообщений. Важно отправлять тем, кто открыт, чтобы не заблокировали.

При этом у нас два пути:

1.Приглашать в друзья, а потом делать рассылку сообщений – нет лимита, можем рассылать по друзьям сообщений сколько хотим. Но приглашать в друзья можем не более 20 в сутки (можно и 40, но могут забанить).

2."Недрузьям" мы можем отправить не более 20 сообщений в сутки. Кстати, интересно, что максимальная длина сообщения также строго регламентирована – не более 4096 знаков в одном ЛС.

Забанить могут в любом случае, если даже придерживаться лимита. Все зависит, от реакции получателя на наше сообщение, кинет ли в спам, пожалуется ли? Поэтому нужно хорошо продумывать текст сообщения.

Получается мы можем 20 сообщений отправить в сутки. Итого в месяц 420 сообщений.

Программа поможет нам сформировать точечную выборку. Наше послание придет к тем, кто реально есть в соц. сети, недавно заходил и разрешает отправлять ему сообщения. Мы не будем зря расходовать лимит и возможно избежим блокировки.

Продолжение

Парсер Вконтакте ID пользователей (продолжение)

0 0 Подписаться

Интересно почитать:


КОММЕНТАРИИ

Ваш комментарий