30.07.2017 | 1801
Рекламное объявление Яндекс Директ, в котором заголовок повторяет запрос, введенный в поисковую строку пользователем. Или заголовок, который не совпадает с ключевым словом, а несет в себе призыв к действию или уникальное торговое предложение.
Какое рекламное объявление целесообразно использовать в рекламной кампании?
Объясню на рабочем примере из моей практики.
$CUT$
Пользователь забивает в строке поиска «отпуск в 1с зуп 2 5», в начале и в конце поисковой страницы он видит рекламу. Если ключевое слово совпадаем с заголовком, рекламное объявление может быть таким.
Заголовок:
Отпуск в 1с зуп 2 5
Текст объявления:
Время перехода на ЗУП 3.1. Перевели более 70% клиентов. Переведем и вас!
Человек пишет запрос «отпуск в 1с зуп 2 5», это наш потенциальный клиент, у него есть программа 1С:Зарплата и управление персоналом 8, версия 2.5. Фирма 1с выпустила новую редакцию 3.1, кто работает на версии 2.5 нужно перейти на 3.1. Значит в скором времени нашему потенциальному клиенту придется сделать переход на версию 3.1. Но в данный момент он этого не планирует. Просто ищет информацию, как ему можно решить возникшую проблему в редакции 2.5.
Насколько наша реклама будет интересна для потребителей?
Кликнет, зайдет на сайт и не найдет ответа на свой вопрос. Будет ли читать про переход на 3.1? Денежку за клик мы заплатим, а нужного нам действия от посетителя сайта не получим. Ведь наша страница по своему информационному наполнению не отвечает на его запрос. А информирует об услуге, которая пользователю нужна, но он о ней сейчас не думает.
И второй вид объявления, где заголовок рекламный.
Время перехода на ЗУП 3.1.
Перевели более своих 70% клиентов. Быстро переведем и вас!
Если пользователь кликнет по этому объявлению, значит его заинтересовала тема по переходу на 3.1. Клиент изначально понимает, на нашем сайте ответа на его вопрос нет, он сможет прочитать текст о переходе на 3.1. Большая вероятность, посетитель задержится на сайте, изучит информацию и кликнет по кнопкам «Получить консультацию», « Заказать бесплатную диагностику».
Вроде бы все понятно, нужно показывать объявление Яндекс Директ с рекламным заголовком.
Но есть такой важный фактор - цена клика в Яндекс Директ.
Цена клика объявления с заголовком ключевое слово (вход в гарантию) – 123 руб.
Цена клика объявления с рекламным заголовком (вход в гарантию) -346 руб.
Разница ощутимая.
Что же все-таки выбрать?
При условии, что нам нужны целевые заходы и заявки с сайта, при оптимальной стоимости клика.
КОММЕНТАРИИ