Сознатик
Какое рекламное объявление Яндекс Директ эффективно?

Какое рекламное объявление Яндекс Директ эффективно?

30.07.2017 | 1801

0 1 Подписаться

Рекламное объявление Яндекс Директ, в котором заголовок повторяет запрос, введенный в поисковую строку пользователем. Или заголовок, который не совпадает с ключевым словом, а несет в себе призыв к действию или уникальное торговое предложение.

Какое рекламное объявление целесообразно использовать в рекламной кампании?

Объясню на рабочем примере из моей практики.

$CUT$

Пользователь забивает в строке поиска «отпуск в 1с зуп 2 5», в начале и в конце поисковой страницы он видит рекламу. Если ключевое слово совпадаем с заголовком, рекламное объявление может быть таким.

Заголовок:

Отпуск в 1с зуп 2 5

Текст объявления:

Время перехода на ЗУП 3.1. Перевели более 70% клиентов. Переведем и вас!

объявления яндекс директ

Человек пишет запрос «отпуск в 1с зуп 2 5», это наш потенциальный клиент, у него есть программа 1С:Зарплата и управление персоналом 8, версия 2.5. Фирма 1с выпустила новую редакцию 3.1, кто работает на версии 2.5 нужно перейти на 3.1. Значит в скором времени нашему потенциальному клиенту придется сделать переход на версию 3.1. Но в данный момент он этого не планирует. Просто ищет информацию, как ему можно решить возникшую проблему в редакции 2.5.

Насколько наша реклама будет интересна для потребителей?

Кликнет, зайдет на сайт и не найдет ответа на свой вопрос. Будет ли читать про переход на 3.1? Денежку за клик мы заплатим, а нужного нам действия от посетителя сайта не получим. Ведь наша страница по своему информационному наполнению не отвечает на его запрос. А информирует об услуге, которая пользователю нужна, но он о ней сейчас не думает.

И второй вид объявления, где заголовок рекламный.

Время перехода на ЗУП 3.1.

Перевели более своих 70% клиентов. Быстро переведем и вас!

рекламное объявление яндекс директа

Если пользователь кликнет по этому объявлению, значит его заинтересовала тема по переходу на 3.1. Клиент изначально понимает, на нашем сайте ответа на его вопрос нет, он сможет прочитать текст о переходе на 3.1. Большая вероятность, посетитель задержится на сайте, изучит информацию и кликнет по кнопкам «Получить консультацию», « Заказать бесплатную диагностику».

Вроде бы все понятно, нужно показывать объявление Яндекс Директ с рекламным заголовком.

Но есть такой важный фактор - цена клика в Яндекс Директ.

Цена клика объявления с заголовком ключевое слово (вход в гарантию) – 123 руб.

Цена клика объявления с рекламным заголовком (вход в гарантию) -346 руб.

Разница ощутимая.

Что же все-таки выбрать?

При условии, что нам нужны целевые заходы и заявки с сайта, при оптимальной стоимости клика.

0 1 Подписаться

Интересно почитать:


КОММЕНТАРИИ

Ваш комментарий
7 + 1 =