Сознатик
Парсер Вконтакте ID пользователей (активных участников, администраторов, подписчиков с большим количеством друзей)

Парсер Вконтакте ID пользователей (активных участников, администраторов, подписчиков с большим количеством друзей)

16.07.2017 | 4415

1 0 Подписаться

Прочитать начало статьи

Очевидные способы продвижения в социальных сетях

Способ № 4 парсер Вконтакте активных участников групп

С помощью парсера можем собрать ID активных участников обсуждений. Выйти на них и предложить в своих репостах упоминать о нашей компании, оставлять ссылки на наш сайт (за вознаграждение).

Вопрос руководителя: Разве без парсинга нельзя найти 1-2-х активных участников обсуждений и сделать им предложение? Чтобы проверить – согласятся ли они. Сколько нужно платить, чтобы это заработало?

Ответ маркетолога: Без парсинга найти 1-2 х активных участников можно. Только для репрезентативной выборки нам нужно 100 таких участников, чтобы получить адекватный результат. Это нужно будет ручками пройти 50 групп, зайти в подписчики, отсортировать их по популярности. Выбрать 2-х первых самых популярных, проверить их подписчиков и друзей на предмет «живых». И потом скопировать ссылку и ID данного подписчика в файл.

парсер вконтакте активный подписчик

Провожу эксперимент, 3 подписчика – 9 минут. Итого на 100 подписчиков нужно – 5 часов непрерывной работы, если учесть, что работа монотонная, рабочий день точно, а может, и больше.

При этом дать адекватную оценку аудитории каждого активного подписчика не получилось. Просмотреть глазками, когда последний раз человек были в соц. сети, достаточное долгое занятие. При этом показатель важный, помогает определить живая ли аудитория, и сделать правильную выборку. Парсер Вконтакте позволит получить нам его автоматически, не затрачивая лишних усилий.

Вопрос руководителя: Если вдруг мы «подпишем» кого-то сделать репост – сколько это нам будет стоить и какую отдачу даст?

Ответ маркетолога: Цена, как договоримся. Зависит от количества друзей и качества друзей. С помощью программы, проанализируем друзей, когда они последний раз заходили в соц. сеть. Как уже писала выше, узнаем живая ли аудитория. И поймем, сколько мы готовы заплатить за репост данному человеку. Цены варьируются от 50 до 100 рублей.

парсер вконтакте цена

Про отдачу сказать сложно. Пообщалась с старожилами ВК, посмотрела в инете – пишут - группа 28 тыс., размещение поста 3 раза в неделю, дает 5 заказов в неделю, тематику выяснить не получилось. Платят за пост 100 рублей.

Способ №5 парсинг Вконтакте администраторов групп

С помощью парсера можем выйти на администраторов групп и пообщаться с ними о размещении рекламы в сообществах.

парсер вконтакте администраторов

Вопрос руководителя: Без парсинга нельзя узнать администраторов и размещать через них рекламу? Реклама через администраторов – дешевле, чем обычная реклама п.1?

Ответ маркетолога: Конечно мы можем найти администраторов. Но адекватно и быстро оценить группу без парсинга не так легко. Половина подписчиков могут быть ботами, а вторая половин возможно уже как год не заходит в соц. сеть. Нужна ли нам такая группа для продвижения бизнеса Вконтакте?

Группы, которые целенаправленно размещают на своих стенах рекламные объявления, скорее всего по запросу охотно предоставят информацию по количеству уникальных посетителей и просмотрах, охвату аудитории за определенный период времени. На основе этой информации сделаем вывод - интересна ли нам эта группа для продвижения услуг в социальных сетях или нет.

По цене и эффективности сравнить сложно, т.к. в первом пункте (таргетированная реклама Вконтакте) мы платим за клики, здесь мы платим за размещение. Что дешевле и лучше работает поймем, когда у нас будут статистические данные.

Способ № 6 парсер пользователей Вконтакте, у которых много друзей

Предложим оставить наши рекламные сообщения на своей стене, чтобы их увидели все друзья и подписчики.

Вопрос руководителя: Без парсинга это нельзя сделать «на пробу»? Будут ли вообще люди публиковать рекламу на свою стену и сколько это может стоить?

парсер вконтакте друзей

Ответ маркетолога: Чтоб получить правильный результат нужна выборка хотя бы 100 подписчиков. Ручками пройтись по группам, в каждой зайти в список подписчиков. Найти в списке у кого много друзей. К сожалению, они не идут по порядку, даже если отсортировать их по популярности. Так как количество друзей это всего лишь один из факторов, влияющий на рейтинг популярности, но не единственный. Для этого заходим к каждому и смотрим количество друзей. Долго и скучно.

Способ № 7 парсинг Вконтакте е-мэйлов

Сделаем электронную рассылку для продвижение услуг в социальных сетях

эл. рассылка

Вопрос руководителя: Сколько мы ожидаем получить с парсинга электронных адресов? Если сделать бесплатный парсинг на 1500 контактов, сколько там будет е-мейлов?

Ответ маркетолога: Поискала, не могу найти демо-версию парсера для ВК. Есть бесплатные версии парсера для ОК, но в них не предоставляются данные по телефонам и эл. адресам.

Способ № 8 парсинг Вконтакте телефонов пользователей

Проведем обзвон с целью продвижение компании в социальных сетях

Вопрос руководителя: Сколько мы ожидаем получить с парсинга телефонов? Это законно – звонить на сотовый человеку, полученный таким путем?

Ответ маркетолога: Программы берут открытые данные, закрытую информацию они взять не могут. Поэтому, если человек открывает информацию о себе, значит он готов, что ему будут звонить.

Разработчики программы пишут 50-70 номеров на 1000, 5-7%, если у нас около 1 мл. подписчиков, значит 5-7 тыс. номеров в итоге.

90% что проект запустится. Результаты напишу.

1 0 Подписаться

Интересно почитать:


КОММЕНТАРИИ

Ваш комментарий
0 + 8 =