Сознатик
Провести опрос на сайте = получить клиентов

Провести опрос на сайте = получить клиентов

07.09.2017 | 1977

2 1 Подписаться

Зачем проводить опрос на сайте? Один из способов получения заявок, правда «холодных». Так как посетитель сайта, который принимает участие в опросе, в обмен на ценный подарок с вашей стороны, возможно, не заинтересован в приобретении ваших товаров и услуг, в данный момент. Скорее всего, он зашел на страницы вашего сайта в поиске нужной ему информации. Нашел ее, и чтобы ее получить, готов заполнить анкету.

Думаю, не нужно объяснять, почему просто так анкету никто заполнять не будет. Подарок должен быть ценным настолько, сколько времени посетитель сайта потратить на заполнения анкеты. И еще более ценным, если вам нужна не просто статистическая информация, а контакт с именем, телефоном или электронным адресом.

провести опрос на сайте

Несколько рекомендация по составлению анкеты для проведения опроса на сайте:

- определите цель анкетирования, какую информацию вы хотите собрать?

- не делайте анкету громоздкой, не тратьте ни свое время, ни время посетителя сайта,

- пишите вопросы понятным языком для посетителей сайта,

- лучше делать ответы закрытые, т.е. дать посетителю сайта выбор среди ответов, что значительно сэкономит ему время. На открытые вопросы, в большинстве случаев никто не отвечает.

- вознаграждение за заполнения анкеты должно нести ценность. Поэтому просчитайте экономику, сколько вы готовы заплатить за контакт? За информацию о предпочтениях и потребностях данного контакта? Возможно, у вас уже есть статистика по холодным заявкам, конверсия перехода таких заявок в продажи, используйте эти цифры для расчёта стоимости подарка.

Приведу пример опроса на сайте:

На сайте размещены полезные статьи на бухгалтерские темы. Посетители сайта приходят с поиска, в основном с Яндекса. Ищут вопросы на своих ответы, т.е. основная их цель решить определенную проблему. Они читают статьи и уходят с сайта. Более 90% посетителей – новые клиенты.

Под каждой статьей размещаем текст, в котором предлагаем посетителям сайта принять участие в анкетировании. «Возможно вы не нашли ту информацию, которую искали. Заполните небольшую анкету. Если в нашей библиотеке есть нужная вам тема, мы обязательно вышлем вам нужную информацию»

Помимо вопроса о теме, задаем еще два вопроса, для выявления потребностей потенциальных клиентов. Подарок на выбор – посещение вебинара, электронная книга по бухгалтерской теме.

Как только получаем заполненную анкету, передаем ее в отдел продаж. Менеджер связывается с клиентом, уточняет тему, информация по которой интересна клиенту и далее задает несколько вопросов по потенциальным потребностям. Если по данной теме у нас есть статья, она вставляется в коммерческое предложение и высылается посетителю сайта. Если такой статьи у нас нет. Высылается просто коммерческое предложение, с извинениями, что данной информации у нас в настоящий момент нет. Тема для статьи передана в Департамент консалтинга, и как только она будет написана, потенциальный клиент получит ее на почту одним из первых.

Тем самым мы устанавливаем первый контакт с потенциальным потребителем, получаем его лояльность, оставляем за собой право на следующий контакт. При следующем общении просим посетителя сайта оценить уровень полученной информации, узнаем насколько она оказалась ему полезной и информируем об акциях, которые напрямую связаны с его потребностями, которые мы выявили раньше.

Ну а дальше периодически ненавязчиво напоминаем клиенту о себе smile

О том, как провести анкетирование с технической стороны в 1С-Битрикс, без привлечения программистов, расскажу в следующей статье.

2 1 Подписаться

Интересно почитать:


КОММЕНТАРИИ

Ваш комментарий
6 + 7 =