29.11.2019 | 1502
Хочу поразмышлять на тему о плохих, некачественных игрушках.
Точнее это игрушки, от которых ребенок не получает того, что ожидает.
Как вы думаете, эти игрушки нужны нашим детям? Они несут какую-нибудь пользу для них?
Почему затронула эту тему? На прилавках магазинов и на страницах интернета много ярких коробочек, манящих детские взгляды. рисующие в их воображение красивые сюжеты и картинки.
Очередная игрушка не принесла желаемого результата.
Вот такая коробочка для опытов, вот такие замечательные червячки.
Дочка, глядя на этих очаровашек, на придумывала себе много чего. Как он будет с ними играть, купать их, складывать в баночку.
Прочитали инструкцию, приступили к проведению опыта.
В итоге получили вот такой «мармелад».
- Это червячки? – неуверенно спросила дочка – а как в них играть?
Сложила аккуратно все в контейнер и забыла про них…
Я решила оставить отзыв об игрушке в магазине, в котором покупала этот набор для опытов. Перечислила минусы, а в разделе плюсы задумалась. А есть ли плюсы?
Ведь даже плохой результат – это опыт. А если есть опыт, значит есть польза.
Какой тут опыт, спросите вы?
Жизненный.
- Ребенок поймет, что не все что он делает, может принести желаемый результат.
- Научится не огорчаться, когда не получается задуманное.
- Выработает в себе оптимистический настрой, в следующий раз все будет отлично.
Ну а чтобы минусы превратить в плюсы. Сделать правильные выводы в сложившейся ситуации. В этом должны помочь нашим детям мы, родители.
КОММЕНТАРИИ