Сознатик
Экскурсия по Бресту превратилась в сказку

06.06.2019 | 1419

0 0 Подписаться

Наша поездка в Европу началась с посещения города-героя Бреста. Мы не могли проехать мимо. И ни разу об этом не пожалели. Чистый, тихий, красивый и уютный город, понравился нам сразу, как только сошли с поезда.

Брестский вокзал.

Номер я забронировала заранее. Для нас было важно, чтобы он находился в шаговой доступности от вокзала и центра города. Поэтому экскурсия по Бресту началась сразу с вокзала. Добирались пешком до места нашего проживания мы минут 20.

Вот такой у нас был номер, цены очень демократичные. За 1 ночь мы заплатили 1600 руб.

Оставив вещи в номере, мы отправились на прогулку по городу. У нас впереди был целый день. Экскурсия в Брестскую крепость была запланирована на следующий день. Поэтому мы пошли в самый центр города на улицу Советская. И остались на ней до вечера.

Что же мы там делали так долго?

Улица пешеходная, протяжённостью около 1 км. Очень красивая, напоминает старый Арбат в Москве, более уютная, меньше людей, нет суеты, атмосфера спокойствия. Много кафе, в которых можно посидеть на летней террасе прямо на улице. Цены сказочные по сравнению с Европой. Есть магазинчики с белорусскими брендами.

Улица находится не далеко от вокзала, поэтому если будете проездом в этом замечательно городе обязательно прогуляйтесь по улице Советская.

На пересечении улицы Советской и Пушкинской стоят часы. Если бы заранее не подготовились к нашей прогулке и не прочитали про основные достопримечательности г. Бреста, то скорее всего прошли бы их мимо. И пропустили бы замечательную вечернюю традицию, которая собирает множество гостей города Брест.

Часы не ходят. Время, установленное на часах, показывает во сколько сегодня будут зажжены настоящие керосиновые фонари, которые стоят вдоль улицы Советская в начале пешеходной зоны. Всего таких фонарей 17.

Эта традиция поддерживается в Бресте уже 10 лет. На должность фонарщика был проведен серьезный кастинг. И вот уже несколько лет один и тот же человек в синем мундире каждый вечер приходит на улицу Советская, чтобы зажечь фонари. И возвращается утром, чтобы их погасить и установить новое время на часах. Очень занимательное зрелище. Фонарщик с лестницей подходит к каждому фонарю, поднимается и вручную зажигает керосиновою лампу.

После того, как фонарщик зажигает последний фонарь, на улице включается городское освещение. Есть примета, если подержаться за пуговицу фонарщика и загадать желание, оно не примерно сбудется. Так же каждый желающий может сделать памятную фотографию с фонарщиком совершенно бесплатно.

На следующий день мы посетили Брестскую крепость, об этом героическом месте я напишу отдельную историю.

Прогулялись по набережной реки Мухавец.

И покатались на речном кораблике.

Брест поразил своей гостеприимностью, чистотой и спокойствием. Он подарил нам вечернюю сказку. Мы влюбились с этот город и обязательно вернемся сюда обратно, отдохнуть от Московской суеты.