Сознатик
«Встреча» глава 32. Рассказ «Я не сказала тебе «До»»

«Встреча» глава 32. Рассказ «Я не сказала тебе «До»»

17.07.2020 | 2385

8 0 Подписаться

Вторая часть "Возвращение"

Начало

Предыдущая 31-я глава "Спасти любой ценой"

32-я глава «Встреча»

Ночь прошла спокойно, из больниц никто не звонил. Настя проснулась, за окном темно, трудно понять сколько времени. Биологические часы сбились, в Москве скорее всего уже был вечер, а здесь, наверное, утро. Она оделась, заправила постель, вышла из комнаты. С кухни доносились голоса, пахло кофеем. Из кухни появился Павел Андреевич.

- Доброе утро, – весело сказал он.

- Доброе утро, – улыбнулась в ответ Настя.

- Как спалось?

- Отлично. Я снова чувствую себя человеком. Из госпиталя не звонили?

- Не звонили, – ответил Павел Андреевич. – Отсутствие новостей, в нашем случае, уже хорошие новости, – он вздохнул.

- Не переживайте, – сказал Настя. – Всё будет хорошо.

- Ой, да что это я, – вдруг спохватился Павел Андреевич. – Что же мы стоим в коридоре. Проходите на кухню, кофе попьем, позавтракаем.

- Прежде я умоюсь, – сказала Настя и прошла в ванную комнату.

Она посмотрела в зеркало, круги под глазами, дома нужно будет выспаться, а ещё лучше взять несколько дней отпуска и уехать куда-нибудь, отключив при этом телефон. Настя попыталась вспомнить, когда последний раз была в отпуске, она усмехнулась, никогда она не была в отпуске. Последний раз она ездила отдыхать с Игорем и его друзьями, это был на третьем курсе института. С Вадимом вместе они никогда не отдыхали. Настя подкрасила глаза, с зеркала на неё смотрела, симпатичная, даже можно сказать красивая девушка. Настя улыбнулась сама себе, она была удовлетворена своим внешним видом. Девушка вышла из ванны, прошла на кухню, профессор уже допивал кофе.

- Доброе утро, – поздоровалась Настя с профессором.

- Доброе утро, – ответил он. – Оно действительно доброе. Я звонил в госпиталь, там без происшествий. Не будем загадывать, но хочется сегодня вернуться домой. Если, конечно, никто не против, – он посмотрел на Павла Андреевича.

Павел Андреевич смущенно посмотрела на друга.

- Я не могу держать вас здесь силой, – он подмигнул Насте и обратился к Юрию Сергеевичу. - Если ты считаешь, что дальше наши врачи справятся без вашей помощи, то кончено вы можете возвращаться домой.

По дороге в госпиталь им позвонил лечащий врач, прооперированного вчера лётчика, он сообщил, что состояние больного без изменений, все показатели входят в норму. По его мнению, транспортировать больного в Москву ещё рано и опасно. Профессор поблагодарил его за информацию, предупредил, что они уже подъезжают.

В госпитале их ждали, Настя попросила несколько минут, ей нужно было просмотреть показатели утреннего обхода, главный врач госпиталя предложил ей свой кабинет. Показатели действительно были в норме, на сердце стало легче, радоваться было рано, но операция прошла успешно. Она ещё раз пробежала глазами записи, что-то ей не давало покоя, она ещё раз всмотрелась в цифры, вроде всё нормально. В дверь постучали, зашел профессор.

- Как дела? – он подошел к ней, взял бумаги. – Они ждут твоего решения, – он кивнул на дверь. – Нужно решать, его можно перевозить в Москву? Насколько это безопасно в его состоянии?

- В Москву однозначно нужно, – ответила Настя. – Вы же видите, здесь нет необходимого оборудования для его реабилитации. Но сейчас этого делать нельзя, он не перенесет перелёта, нужно чтобы состояние стабилизировалось.

- Наше присутствие здесь ещё нужно? – профессор смотрел на Настю.

- Мы больше не нужны, – ответила Настя, глядя ему в глаза. – Всё в норме, если вдруг, они справятся сами. Всё что мы должны были сделать, мы сделали. Будем надеяться и верить, что у него получится, и он выживет.

В кабинет зашли врачи, Настя сказал им о своем решение, никто с ней не спорил, все были согласны. Она дала несколько рекомендаций лечащему врачу по поводу дальнейшего лечения и условий транспортировки. Попросила сразу поставить её в известность, как только будет принято решение о транспортировке. В конце разговора она попросила разрешение навестить летчика, что-то не давало ей покоя. Ей самой хотелось посмотреть на него, еще раз свериться с показателями на оборудовании и на бумаге. Профессор пошёл вместе с ней.

Они зашли в палату, человек лежал на больничной кушетке, голова была перебинтована, глаза закрыта, дыхание ровное. Он ещё не приходил в себя после операции. Настя заглянула в бумаги, ему всего 35 лет, он старше её всего на год. Она подняла глаза на строчку выше, мурашки побежали по спине, руки задрожали, она вчитывалась в фамилию, имя, отчество лётчика. Бумажки выпали у неё из рук, глаза наполнились слезами, девушка разрыдалась.

Профессор растерялся, он никак не мог понять, что произошло. Настя плакала. Виктор Сергеевич видел её в таком состоянии первый раз, он быстро проверил показатели на приборах, всё было в норме, нащупал пульс у больного, тоже всё в пределах допустимого. Он беспомощно посмотрел на Настю, не зная, что ему делать дальше. Виктор Сергеевич подошёл к Насте и развернул её к себе лицом.

- Настя, что случилось? Успокойся, не плачь, – он обнял девушку, прижал к себе. Настя вздрагивала, она почти затихла. Профессор гладил её по голове. Настя показал рукой, что ей нужно выйти из палаты. Она вышла, профессор собрал разбросанные бумаги и вышел вслед за девушкой.

Настя сидела на банкетке, она уже не плакала, руки ее лежали на коленях, пальцы были сомкнуты. Виктор Сергеевич остановился в сторонке, он не решался подойти. Настя посмотрела на него и почти слышно проговорила.

- Извините, Виктор Сергеевич, – в её глазах было столько боли, ему стало жалко девушку. Он подошел и присел рядом с ней, он молчал, знал, если она захочет, то расскажет, а если нет, то и не нужно настаивать.

- Я никуда не лечу, – тихо проговорила Настя. – Я остаюсь здесь.

- Настенька, последние десять минут я ничего не понимаю, – профессор вздохнул. – Объясни мне, пожалуйста, пожилому человеку, что это было?

– Мне всё время казалось, что я что-то упустила, чего-то не заметила. Я настолько была увлечена цифрами, что не увидела человека за всем этим, не обратила внимание на фамилию и имя лётчика, – она пристально посмотрела на профессора. – Это Алексей. Я столько его искала и не могу потерять снова. Я сама буду транспортировать его в Москву.

Виктор Сергеевич слышал её голос, и хорошо понимал, решение уже принято, он хорошо знал Настю и видел, переубедить её невозможно.

- Настенька, сколько лет ты его не видела и ничего о нём не знаешь?

Настя непонимающе смотрела на профессора.

- Причём тут это?

- Настя, прошло много времени, люди и чувства меняются. У него может быть семья, дети. Ты подумала об этом?

Настя отвела взгляд.

- Это ничего не меняет, я остаюсь.

- Настенька, ты не права. Это много чего меняет. Ты же не хочешь разбить семью, оставить детей без отца.

- Виктор Сергеевич, как вы можете такое говорить? – Настя была в недоумении. – Как же вы не понимаете, я должна остаться, я не прощу себе, если с ним что-то случится.

- Прости, милая. Я не хотел тебя обидеть. Просто я переживаю за тебя и не хочу, чтобы у тебя были напрасные иллюзии, которые заставили бы тебя страдать.

- Не переживайте вы за меня так сильно, Виктор Сергеевич. Я постараюсь не страдать, – Настя улыбнулась. – Сейчас важно спасти его.

Предыдущая 33-я глава «Пробуждение»

Если вы не хотите пропустить следующую главу рассказа, нажмите слева от вас зеленую кнопку "Подписаться", к вам на почту придет уведомление о публикации новой главы.

Все совпадения с реальными персонажами просьба считать случайностью.

Спасибо, что прочитали, слушайте Истории Жизни на моём канале в YouTube . Спасибо. Искренне Ваша Кристина Ксю.

8 0 Подписаться

Интересно почитать:


КОММЕНТАРИИ

17.07.2020 10:26:24 - Юлия

С нетерпением жду ещё кусочков, спасибо!!

17.07.2020 10:44:56 - Татьяна

Спасибо !!!,,,,Ждем продолжения !!!,,,

Ваш комментарий
3 + 0 =